Состав и архитектура SafeDoc
В состав конфиденциального документооборота входят:
- приказы и распоряжения управленческого и юридического контуров;
- протоколы коллегиальных органов управления;
- регламентирующие документы;
- договоры;
- служебная переписка;
- внешняя и внутренняя корреспонденция.
Участники электронного документооборота отображены на схеме:
Система состоит из следующих модулей, классифицированных по видам обрабатываемых документов и бизнес-процессам:
- «Организационная структура» (ОС), в котором описываются все типы участников бизнес-процессов и их отношения.
- «Входящие документы» (ВхД), обеспечивающий прием, обработку, регистрацию, распределение и хранение поступающей (входящей) корреспонденции.
- «Исходящие документы» (ИсхД), реализующий процессы подготовки, согласования, подписания, регистрации, рассылки и дальнейшее хранение исходящей корреспонденции.
- «Внутренние документы» (ВнД), обеспечивающий подготовку, согласование, подписание, регистрацию, отправку и хранение внутренних документов.
- «Контроль исполнения» (КИ), реализующий учет, контроль исполнения заданий и подготовку обзорно-аналитический материалов.
- «Учет выданных копий» (УВК), решающий задачи учета, маркировки и настройки параметров скрытой и явной маркировки документов.
- «Расследование инцидентов» (РИ), обеспечивающий выявление соответствия найденной копии (копиям) документов, выпущенных системой.