Решение SafeDoc было создано с целью защиты документов, содержащих конфиденциальную информацию, во время их движения внутри закрытого контура. Решение позволяет разграничить доступ между общим документооборотом компании и защищенным документооборотом. Использование SafeDoc позволит в случае компрометации документа выявить место его утечки, как на этапе прохождения согласования, так и при последующей работе с уже согласованным документом (выводе на печать, пересылке по почте и т.д.).
Решение SafeDoc позволяет решить следующие задачи:
- создание, редактирование, удаление регистрационных карточек документов в системе;
- обработка и хранение электронных копий документов;
- настройка маршрутов и участников согласования;
- согласование документов;
- делегирование прав и замещение сотрудников при работе с документами;
- формирование и контроль исполнения поручений;
- проведение анализа и формирование отчетов по исполнению поручений;
- настройка уведомлений (шаблонов почтовых сообщений, этапов, сроков);
- поиск документов по различным критериям;
- ведение нормативных справочников;
- учет полученных копий документов из системы;
- внесение в каждую выданную копию маркировки, которая позволяет идентифицировать копию в случае ее утечки;
- идентификация копий путем выявления их соответствия хранимым в системе;
- мониторинг событий в системе.