Назначение решения

Решение SafeDoc было создано с целью защиты документов, содержащих конфиденциальную информацию, во время их движения внутри закрытого контура. Решение позволяет разграничить доступ между общим документооборотом компании и защищенным документооборотом. Использование SafeDoc позволит в случае компрометации документа выявить место его утечки, как на этапе прохождения согласования, так и при последующей работе с уже согласованным документом (выводе на печать, пересылке по почте и т.д.).

Решение SafeDoc позволяет решить следующие задачи:

  • создание, редактирование, удаление регистрационных карточек документов в системе;
  • обработка и хранение электронных копий документов;
  • настройка маршрутов и участников согласования;
  • согласование документов;
  • делегирование прав и замещение сотрудников при работе с документами;
  • формирование и контроль исполнения поручений;
  • проведение анализа и формирование отчетов по исполнению поручений;
  • настройка уведомлений (шаблонов почтовых сообщений, этапов, сроков);
  • поиск документов по различным критериям;
  • ведение нормативных справочников;
  • учет полученных копий документов из системы;
  • внесение в каждую выданную копию маркировки, которая позволяет идентифицировать копию в случае ее утечки;
  • идентификация копий путем выявления их соответствия хранимым в системе;
  • мониторинг событий в системе.